заработок вебмастеру

Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

четверг, 24 июля 2008 г.

EMastic CSS Framework

Недавно нашел на Google Code интересный проект — EMastic
Фреймворк - состоит из четырех файлов css:

  1. reset.css — как вы поняли это тот же сброс стилей Эрика Мэера

  2. grid.css — сетка, размеры, отступы и обтекания для дивов

  3. type.css — типография

  4. ie.css — хаки для ИЕ


Посмотрел я на это всё дело, и понял... автор только зря время потратил, в реальной жизни этот фреймворк я бы врядли стал применять.
Сброс стилей по Эрику Мэйеру — непонятная трата кода и трафика пользователя. Мне всегда хватало конструкции *{margin:0;padding:0;}.
grid.css бестолковая фигня, сам автор заявляет, что у него плохо с совместимостью с разными браузерами.Я заметил что такое свойство как overflow:hidden; ему, вроде как, не известно — clear:both не панацея, а свойство inline-block не поддерживается Firefox 2ой версии(3ий FF поддерживает, но мне кажется ещё рановато отказываться от двойки).
Очень всеми любимая единица измерения EM, сдесь тоже не к месту — очень сложно (имхо) переводить в пиксели, когда высота шрифта для body — 75%. Ведь гораздо было бы удобнее, если бы было так:

body{
font-size:62.5%;
}

Тогда было бы всё просто — 1em = 10px, а что получилось у автора, мне считать лень.
Стили которые отвечают за типографику (type.css) вообще никому не нужны, под каждый проект надо писать свой. Про ie.css мне вообще нечего сказать — там всего 2 строки.
Одним словом, если внести свои корективы, то будет очень даже ничего.А пока этот фреймворк недостоин внимания.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

+1