заработок вебмастеру

Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

среда, 13 августа 2008 г.

inline-block и firefox

Я помню, когда первый раз меня расстроил Firefox. Тогда верстка для меня была как хобби, даже, точнее, развлечение. Расстроило меня отсутствие поддержки такого замечательного свойства как display:inline-block;. Кстати, если я не ошибаюсь, то ещё нет браузера который полностью бы поддерживал все свойства display. Хотя последняя Opera к этому очень стремится, работают почти все свойства кроме compact (есть баги) на втором месте сидят FF3 и Safari - они ещё не могут отображать нормально run-in. По факту "очень частого" использования этих замечательных свойств, можно считать что сафари, опера и лиса с display справляются нормально.
Но вернемся к нашему Firefox версии 2, который не знал про существование inline-block и inline-table. Тогда я особенно не стал разбираться и просто забил на это свойство. Сейчас мне захотелось разобраться. Firefox3 не плохо справляется со стандартами, но ещё очень много народу пользуются старой версией. Поэтому обратившись к Гуглю, почти сразу получаем решение — display:-moz-inline-box;. Валидацию конечно такое не пройдёт, но я думаю это не главное,а главное помнить — если присваиваешь элементу display:inline-block; вспомни про людей, у которых может оказаться старый фаерфокс.

3 комментария:

Анонимный комментирует...

-moz-inline-box говорит все о FF и его создателях. стоило им думать, а приходится думать верстальщикам. вот она, кроссбраузерность :)

Unknown комментирует...

Используй -moz-inline-stack, только добавь обёртку внутрь, а то все элементы будут друг на друге (собственно, stack это и означает).

<inline-block>
<wrapper>
Содержимое
</wrapper>
</inline-block>

Jman комментирует...

Сам давно перешёл на -moz-inline-stack просто времени небыло об этом написать